Мониторинг  текущего репертуара
Попытаемся, по мере возможностей, в этом  разделе  проследить за состоянием спектаклей текущего репертуара. Будем располагать их по названиям опер, а внутри  рубрик — по хронологии.

1.П.Чайковский "Пикова дама" (постановка 1982г)
14 января и 04 марта 2010г.
2. П.Чайковский " Евгений Онегин"
          03 июня 2009г автор Кирилл Веселаго
          03 июня 2009г. мое дополнение к предыдущей рецензии
3. А. Дворжак. "Русалка" (постановка 2010г)
           30.10.2009г. премьера, рецензия на operanews.ru от 01.11.2009 автор И. Федоров
4. Ж. Галеви "Иудейка" ( постановка 2010г)
     1. Три первых спектакля.  "Спб. Ведомости" № 39 от  09.03.2010 автор В. Дудин
      2.Премьера 19.02.2010г. www.operanews.ru    автор И. Корябин
5.П. Масканьи "Сельская честь"
       1.Кирилл Веселаго на fontanka.ru о спектале 09 февраля 2010г.
К сожалению, никак не могу согласиться с оценками автора статьи. На мой взгляд, это был худший спектакль из всех прошедших. У тенора голос небольшой и особенно восхищаться было нечем, хотя пел он аккуратно и ровно.Л. Монастырская и близко не стоит рядом с Е. Борисевич и Т. Анисимовой — ее оперный  провинционализм вылезал в каждом звуке и каждом движении, хотя и при хорошем природном материале. Лучшим Альфио из всех певших ранее, безусловно, был баритон из Еревана А. Акопян. Может, Н. Копылов и лучший, но только в сравнении с М. Бужором и в отсутствие А. Ненадовского, которому не дают петь эту партию. С темпами у П. Феранца, впервые продирижировавшего этой оперой, как всегда, была беда. Даже смешно, что у него оркестр якобы звучал лучше, чем у Д. Рустиони. Спектакль не шел уже скоро год — с 08 апреля, поэтому, что уж там выдающегося вдруг появилось у хора, мне абсолютно непонятно. Весь спектакль только разболтался - и все...Удивительно, с чего это непримиримый критик Мариинского театра вдруг выступил апологетом Михайловского?


Используются технологии uCoz