English
1. Текст письма
2. Комментарии читателей   "Новой Газеты"
3."История создания письма" или "Переписка с властью"


1. Письмо № 1 артистов и работников Михайловского театра Президенту России Д. Медведеву и многим другим представителям "выборной" власти от 28.11.2008г.

В 2007 году генеральным директором нашего театра был назначен Владимир Кехман, владелец фирмы JFC, занимающейся импортом фруктов. Он представился как руководитель, который "оптимизирует" работу театра таким образом, что театр "станет самоокупаемым", и артисты "наконец-то будут получать достойную зарплату". К сожалению, плоды деятельности нового руководителя оказались не такими, как ожидалось.
  1. В театре нет ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, главного дирижера, главного режиссера, заведующего оперной труппой – все они либо отстранены от работы, либо вынуждены были уйти сами. Происходят бесконечные конфликты с режиссерами (А.Н. Сокуровым, М.Г. Дотлибовым), с балетмейстером Г.А. Ковтуном (Спартак - единственная СОБСТВЕННАЯ постановка театра за год), с дирижерами (А.В. Титовым, В.А. Рыловым), с наследниками С.С. Прокофьева; уволилась Е.В. Образцова. В результате отсутствия ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА в театре постоянно меняются планы постановок, и произошел срыв открытия 175-летнего юбилейного сезона. Две последние оперные премьеры - купленные спектакли 10 – 20 летней давности, перенесенные на нашу сцену итальянской постановочной группой, в которых заняты приглашенные солисты.
  2. Подавляющая часть оперной труппы осталась без работы, гарантированной трудовым договором (РЕПЕРТУАРНЫЙ театр, ранее дававший 280 спектаклей в год, фактически прекратил свое существование). Высокопрофессиональный актерский ансамбль солистов, большинство из которых находится на вершине своего творческого потенциала, а также молодежь, которая имеет возможность совершенствоваться только в РЕПЕРТУАРНОМ театре, уже полтора года не востребованы.
  3. Из репертуара театра исчезли почти все оперы (их было более 20, осталось 4).
  4. Все репетиционные помещения, принадлежавшие опере, переоборудованы в офисы и кабинеты, которые заняты непомерно разросшейся администрацией, а оркестр, хор и солисты вынуждены репетировать в случайных помещениях вне театра (например, в школьном спортивном зале!).
  5. Сцена постоянно сдается в аренду, в том числе для проведения корпоративных мероприятий, когда партер превращается в ресторан.
  6. Артистам в прошлом году впервые за много лет была задержана зарплата до 15 января. В результате все артисты остались на новогодние праздники без денег.
  7. На последнем собрании в октябре 2008 года было объявлено, что у театра образовался двадцатимиллионный ДОЛГ (?!).
  8. Постоянно предпринимаются попытки УВОЛЬНЕНИЯ артистов, состоящих в штате театра. При этом используются методы психологического давления и обман.
  9. В 2007-2008 году ремонт в театре был произведен без согласования с КГИОП и Росохранкультуры.
  10. Была предпринята попытка получить театр в аренду. Это не удалось. Сейчас генеральный директор Владимир Кехман пытается отделить от театра одно из зданий, расположенное по адресу наб. канала Грибоедова,4, которое десятилетиями использовалось для проживания артистов с семьями, имеющих там ПОСТОЯННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ. Предпринимаются попытки лишения их прав на занимаемую жилплощадь путем изменения адреса здания, угрозы увольнения проживающих вплоть до силовых методов воздействия (таких, как ВЗЛОМ комнат и вынос вещей).
  11. Работы, связанные с перепланировкой помещений, с переводом ЖИЛЫХ помещений в НЕЖИЛЫЕ, проводятся без согласований с КГИОП. Все действия администрации театра проводятся с многочисленными нарушениями Законодательства РФ, невзирая на то, что здание театра, построенное в 1833 г. по проекту архитектора А.П. Брюллова, является памятником архитектуры федерального значения.
  12.Работникам театра не дают высказаться в центральных средствах массовой информации, в частности, готовый и запланированный к эфиру сюжет на канале ОРТ в передаче "Человек и закон" о положении дел в нашем театре 20 ноября был неожиданно снят по неизвестной причине.
  Г-н В.А. Кехман – СТУДЕНТ 2-ГО КУРСА платного отделения факультета театроведения Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства - назначен СОВЕТНИКОМ ГУБЕРНАТОРА ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ(?!). В настоящее время он осуществляет ЕДИНОЛИЧНОЕ руководство театром, совмещая функции генерального директора и художественного руководителя, что является прямым НАРУШЕНИЕМ Устава театра. Налицо попытка уничтожить репертуарный театр как таковой и использовать здание театра в виде прокатной площадки, а также в целях реализации собственных бизнес-проектов.
  Мы надеемся на помощь в создавшейся ситуации, т.к. коллектив ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА, который является неотъемлемой частью культурной жизни Санкт-Петербурга и России и имеет заслуженное признание за рубежом, находится на грани уничтожения.
  Просим посодействовать в пересмотре Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 г. № 651-р о передаче здания театра в собственность города и вернуть театр в федеральное подчинение, а также провести проверку с целью выявления нарушений законодательства Российской Федерации и Устава Санкт-Петербургского Государственного учреждения культуры "Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского-Михайловский театр".


2. Комментарии читателей   "Новой Газеты"    http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/88/3:

О современных российских СМИ

МК не опубликовал. Отправлено: Сергей 01.12.2008 в 21:37.  Московский Комсомолец после "беседы" с представителями Кехмана тоже отказался от публикации этой статьи. Интересно, они что, тоже продажные? Тогда, господа "журналисты", предлагаю Вам интересный бизнес. Звоните Кехману, сообщайте, что собираетесь перепечатать эту статью со всеми комментариями и.... просто получайте деньги. Нижний предел - от 10000 долларов. Интересно хватит Кехману на всю нашу "прессу"? Потом можно еще родственную статейку подогнать - и Вам никакой кризис не страшен. С будущим Вас процветанием за счет бананового "короля".
Отправлено: Александр 28.11.2008 в 16:52. Статья в тему, кто может защитить людей культуры, кому это нужно? Когда на кону большие деньги, добиться справедливости очень сложно. А кстати, материал на эту тему сняли с эфира программы "Человек и закон" - мне товарищ рассказал компетентный. С чего бы это?!
Сюжет из передачи Пиманова действительно сняли! Отправлено: Сергей 27.11.2008 в 23:28.На самом деле в прошлый четверг всего за пару часов до эфира на Дальневосточный регион на Первом канале, нашем любимом ОРТ, господин Эрнст,наш гендиректор, заставил убрать из передачи "Человек и Закон" обалденный сюжет о всех безобразиях Кехмана. Единственно, кто осмелился его сделать из журналистов нашей страны - это команда Пиманова. Срочно заменили дырку старым сюжетом. А что делать, когда такие деньги могут свалиться на Кехмана, а могут не свалиться - шутка ли, завладеть зданием в центре Питера!!! Видимо, не мало проплатил он кому-то, чтобы этот кто-то убедил Эрнста убрать сюжет!!!
Странно, что Генпрокуратура до сих пор этим делом не занимается. Это наталкивает на мысль, что за Кехманом стоит кто-то самый БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК в Питере!
Отправлено: Сергей 28.11.2008 в 00:50 Думаю, многим очевидно, кто стоит за Кехманом, Все, что изложено в письме, - действительность, увы, печальная. И говорить, мол, жалуются обиженные - не надо. Чтобы делать подобные заявления, нужно быть хоть чуточку в курсе происходящего в театре. И если это не сдвинется с места, то... придется прибегать к более действенным методам . Только бы хватило сил и терпения  у артистов.

Отправлено: Володя 28.11.2008 в 12:20.  Подтверждаю, сюжет из передачи Человек и Закон на прошлой неделе был действительно снят с эфира. А теперь еще люди Кехмана выпрашивают видеоматериал у Пиманова, чтобы просмотреть его и расправиться с теми артистами, кто давал интервью. Пиманов пока не дает его, держится, и пытается показать передачу все-таки всей стране!

Отправлено: Даша 28.11.2008 в 13:39. Пытается? Ха-ха! Если бы хотел - давно бы уже показал! Все решают деньги. А у Кехмана большие деньги. Мерзко, противно, гадко!!!!!!
Сколько же стоит Эрнст? Отправлено: Светлана 28.11.2008 в 22:56.  Жаль, что не узнаем мы никогда, сколько стоило Володе Кехману снять сюжет из передачи на Первом! Сколько же взял Эрнст, сколько он стоит? Конечно, его могли просто попросить какие-то влиятельные люди. Тогда он вообще ничего не стоит!
Отправлено: Петр 29.11.2008 в 13:36. Согласен со всем, но надежд больше пока на прессу. Хорошо бы Новой Газете опубликовать этот материал в своем центральном издании, а еще было бы супер - дать все комментарии читателей к этому материалу.

О том, чем все завершится. Отправлено: Павел, предсказатель 28.11.2008 в 13:56. Хорошо, что хоть Новая газета осмелилась поднять данную тему. Жаль, что открытое письмо не напечатано на страницах центрального издания! Резонанс был бы иной. Если в Большой прессе не начнется волна в защиту театра, то РЕЙДЕРСТВО Кехмана будет успешным. Этот вывод напрашивается по обыкновенной причине: все центральные издания, радио и телевидение молчат, и, следовательно, стоит за данным беспределом в Петербурге никто иной, как Власть! (…)Обращаюсь в Новую газету! Если осмелились наконец-то Вы сказать А, то скажите и Б на страницах своегоцентрального московского издания! Это хоть позволит и другим редакциям вступиться в праведный бой с кехманизмом и чиновничьим беспределом!


Кехман: "За" и "Против"

Кехман - настоящий бизнесмен! Отправлено: Ирина 29.11.2008 в 13:51. И как власть и закон позволяют ему зарабатывать, так он и зарабатывает. А на постсоветском пространстве еще долго капитализма с человеческим лицом не видать!
Не верю! Отправлено: Александр 28.11.2008 в 00:34. Я смотрю на сложившуюся ситуацию двояко.  Владимир Абрамович многое сделал для этого театра и продолжает делать! Просто он максималист! И это для театра очень даже не плохо! Давайте думать, что было раньше и что теперь! А самое главное - что может стать, если он уйдёт?! Будет ли лучше?!
"Мнение Сергея Шуба - директора театра Балтийский дом, заслуженного работника культуры России:  Конечно, скандалов вокруг театра многовато. Но если человек решил что-то начать, перестроить дело заново, то, наверное, не обойтись без крови и без каких-то людей обиженных."
Re: Не верю ! Отправлено: Дмитрий 28.11.2008 в 22:38. Уважаемый Александр, хотелось бы у вас уточнить "что было раньше, а что теперь"? До прихода Кехмана в театре каждый день шли оперы и балеты, у артистов была работа - днем репетиции, вечером спектакли. Петербуржцы и туристы посещали Михайловский с огромным удовольствием. Театр держался на уровне Мариинки. А давайте задумаемся, что теперь?
Re: Не верю ! Отправлено: Настя 28.11.2008 в 01:48.  Продолжает делать что? Разрушать русскую культуру? Может, он вложил в театр свои деньги? Нет, он просто загнал государственный театр в долги... Кехман либо полный дурак, либо сознательно разрушает театр с целью приватизировать его. В любом случае его нужно выгнать из театра с позором и заставить оплатить долги. Чтобы другим не повадно было!
Отправлено: Солист 30.11.2008 в 20:41. Всем подписавшим письмо Президенту вслух обещано минимум увольнение! Так что отступать теперь некуда. Надо писать дальше и требовать смены генерального директора, а не только постановления.
Театр - это не только два десятка тысяч квадратных метров, но…Отправлено: Ольга, финансовый менеджер, Москва 28.11.2008 в 09:36. Обидно, конечно, когда люди начинают заниматься не своим делом! Если ты хочешь быть меценатом, то не лезь в дела творческие, оплачивай себе спокойно театральные счета, давай денег, чтоб артисты жили хорошо, а всю художественную политику надо предоставить профессионалам. Если нет в этом театре таковых, то найти на стороне. Но как показывает жизнь, издалека и стекляшка бриллиантом кажется!
      Думаю, в этом конкретном театре профессиональных и талантливых - выше крыши! Смотреть надо лучше Кехману! Не поверю, что государственный театр не имеет высоких профессионалов. Ведь как-то жил он до Кехмана, гастролировал по всему миру, не банкрот был!!! 
Отправлено: Дмитрий 28.11.2008 в 11:52. Вообще-то театр как-то жил, и был неплохим. И ясно, что все дело в недвижимости, а не в амбициях Кехмана как театрала. Обыкновенное рейдерство! А слова о том, чтобы дать человеку (Кехману) попробовать, то лучше бы он тогда построил свой новый театр и экспериментировал бы сколько угодно! И вот когда натренировался, и у него бы получилось, то тогда и можно было бы кому-либо подумать, не доверить ли ему Гостеатр!
Точно идет подготовка к приватизации. Отправлено: Василий 29.11.2008 в 13:58  Идет явная подготовка театра к приватизации. Вот уже и долги у театра появились. Как пишут в письме, штат раздут. Значит долги будут расти. Далее театр объявит себя банкротом. А затем выкупится за бесценок Кехманом.
А хорошие слова в сторону Кехмана как мецената за произведенный ремонт - так это смешно просто. Кехман не театр ремонтировал, а свой будущий бизнесцентр, он деньги в себя вкладывает, в то, что уже знает, что будет его собственностью!
Отправлено: коллектив маленького московского театра 29.11.2008 в 17:09.  Сколько фактов! Вы их даете в прессу? Ужас. У нас гендиректор зарабатывает и обеспечивает нас деньгами, а руководит всем худрук! А как иначе?!
Отправлено: Александр 28.11.2008 в 15:18. Артисты - люди интеллигентные, а бандиты, особенно под прикрытием чиновников, имеют свои методы решения проблем! Поэтому совет: в Питере обстановка не лучше, чем в 90-е. Будьте осторожны. За такие деньги могут и биты в ход пойти, и специально обученные люди! По одному вечером из театра не ходите!
Отправлено: Настя 29.11.2008 в 00:26. Ну что Вы, если с кем-то что-то случится, думаю, артисты только объединятся.
Отправлено: Неизвестный 29.11.2008 в 14:09. А скинуться на ПРОФЕССИОНАЛА ?
Отправлено: Артист 30.11.2008 в 04:07. Ребята, я работаю в этом театре. Да, ситуация вопиющая, и про интеллигентность, наверное, Вы правы, но... "скинуться на профессионала?! Как говаривал М. А. Булгаков в "Собачьем сердце": "Доживите до старости с чистыми руками." А бизнесмены уж сами о своих собратьях позаботятся!
Отправлено: Светлана 29.11.2008 в 16:56. В статье в газете "Известия" от 15.09.08 в интервью Владимир Кехман говорит об своих личных убытках в 20 млн. рублей от неудавшейся постановки "Онегина". Странно, эти же убытки фигурируют в обращении к  Президенту, но как убытки театра.Что, В.К. уже свои убытки закрыл из театрального бюджета? Или минус и лично у В.К, и в балансе театра? Тогда это сигнал о том, что Кехман - совсем никудышный администратор!
Марина Дмитревская, главный редактор Петербургского театрального журнала:
   — Все происходящее в Михайловском театре и выраженное в письме артистов — безобразная гримаса культурной политики нашего города. Письма недовольных артистов не редкость, они возникают, когда или в театр приходит реформатор, или, действительно, гиря до полу дошла от самоуправства, хамства и непрофессионализма. О самоуверенности Кехмана, готовом заменить собою и дирижеров, и балетмейстеров, и артистов, в городе рассказывают черные анекдоты. Где это видано, чтобы артисты труппы ходили на генеральные репетиции собственного театра по платным билетам, а торговец фруктами, не имеющий базового театрального образования, прилюдно объявлял, что его не смущают увольнения, ибо он сам с усам и не сегодня-завтра сможет дирижировать и танцевать?. Типа — обучаем. Насколько обучаем — сказать не берусь. По стечению обстоятельств студент Владимир Кехман значится в списке той группы второго платного высшего образования, которую уже год театральной критике учу именно я, и где занимаются проректоры вузов, директора крупных театров России и т. д. Кехмана я за год ни разу не видела, но слышала, что его учит критике по сугубо индивидуальному плану кто-то другой. Кто — не ведаю. Не подумайте, что я претендую учить Кехмана, Боже сохрани, но, столкнувшись с этим фактом, охотно верю артистам Михайловского театра. И хочу, чтобы в наш Петербургский театральный журнал перестали приходить из России и из-за границы иронически-негодующие и вопрошающие письма: Почему вы не звоните во все колокола? Почему не рассказываете, кому в Петербурге выгодно держать Кехмана в Михайловском? Видимо, гиря до полу дошла.


Художественная часть : Е. Образцова и Т. Архипова  

Отправлено: Александр 29.11.2008 в 01:39. Письмо написано, можно сказать, в мягкой форме, прилично. А так хочется по матушке всю эту шушеру, что окопалась в театре, "обласкать". Понастроили в старинных интерьерах кабинеты, чтобы рассадить всех своих, и ведь еще им зарплату платить нужно, и она, так думается, не идет ни в какое сравнение с тем, что получают артисты. А артистов долой. Им и заниматься негде. Маленький ухоженный двор, где был служебный вход, превратили в склад декораций, причем под открытым небом, и стоянку машин руководства театра. Ну,  что облажались с открытием сезона, тут все ясно. А какие слова говорили. Причем и Кехман, и Образцова прекрасно знали, что за спектакль "Онегин" Станиславского. Спектакль репетировался чуть ли не три месяца. Да и режиссер - старенький, дотошный - все-таки как-то собрал спектакль, который и в Вене поставил. Спектакль, конечно, скучный и громоздкий в декорациях. Кстати, в Вене Кехман и увидел этот шедевр. (Шедший в театре "Онегин" гораздо лучше и легче в образном решении.) Дирижер Ион Марин … отказался от купюр, сделанных Станиславским. А это реконструкция спектакля, и менять что- либо НЕЛЬЗЯ - в результате скандал! Он так же остался недоволен солистами, набранными Образцовой и Дотлибовым. В результате Марин и Образцова стали режиссировать уже поставленный спектакль и... результат ясен.
       Кстати, присутствие Образцовой в театре никак не улучшало положения. Кехман, ничего не смыслящий в вокале,  не очень был доволен  певцами, приводимыми известной звездой. Зато сидели без работы и занятий (хотя Елена Васильевна занималась, как? - это отдельная тема.) крепкие профессионалы, вокалисты которые пели и за рубежом, но почему-то не нравились Образцовой. Хотя на гастролях оперной труппы в Японии с "Кармен" и "Князем Игорем", где она также была и, по словам артистов, просто сияла от счастья:
" как все прекрасно поют, какие все молодцы". Успех действительно был - и большой! Причем о гастролях оперы не было ни слова ни в прессе, ни в репортажах о театре. Странно, вам не кажется? И что же? Когда а театре должны пойти "Кармен и "Князь Игорь", оказывается, что в театре петь некому, все ерунда, а не солисты, надо искать. И так на каждую оперу, которая должна пойти в театре, а оперный репертуар сократился весьма, если ни сказать практически исчез. Так что увольнение Образцовой - некий глоток воздуха для солистов. Бесспорно, она хорошая певица, в прошлом, но как руководитель - абсолютно  несостоятельна. Раз ты работаешь в театре, то о нем и его солистах думать нужно. Кто знает известных современных певцов, певиц - учеников Образцовой?... Зато нам заграница поможет - и приглашают итальянцев. Ну да, кто же лучше споет итальянскую оперу? Только порой ясно, что наши солисты ни в чем не уступают, да и получше будут. Кехман пытается сам руководить, причем сломав уклад и распорядок жизни театра, который существовал многие годы, теперь пытается что-то создать... вот только что??? Все это только детали реальности... И если ситуация не изменится… А менять нужно КАРДИНАЛЬНО!!!! Письма, это хоть какой- то глас вопиющих в пустыне... Чтобы общественность и простые люди ЗНАЛИ, ЧТО происходит в театре. Не просто знали, а знали ПРАВДУ!!!!
Первый зам. Кехмана  поддержала"Дом- 2". Отправлено: Настя 29.11.2008 в 01:10. О целях Кехмана можно судить хотя бы по одному тому, что его первый зам. - знаменитая Архипова,не певица, а генеральный, в прошлом, директор ТНТ, поддержала такую "высоконравственную" программу, без которой Петербург просто жить не может - знаменитый "ДОМ 2". Может, она теперь прославится, создав программу "ЗА СТЕКЛОМ "МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР"? http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1046148-0.html  - ссылка на творческие подвиги Архиповой.
О том, чем все завершится. Отправлено: Павел, предсказатель 28.11.2008 в 13:56.   А Матвиенко надо спросить - для чего все Консерватории и театральные институты готовят студентов? Если театры уничтожаются, а зрителям предлагается смотреть на иностранцев, то зачем тратить бюджетные средства на обучение будущих артистов, если им негде потом работать и творчески развиваться!?!
Если волна протестов не начнется, события будут развиваться так: в театре работает около тысячи человек, следовательно, по одному увольнению в день позволят Кехману за пару лет избавиться от всех недовольных, а затем за год и от довольных. Чтобы сохранить юридический профиль в использовании театральной недвижимости, господину Кехману достаточно обеспечить несколько раз в году выступления любой труппы хоть на сцене театра, хоть в спортзале, хоть в маленькой раздевалке. Формально спектакли идут, профиль не меняется, юридически не подкопаешься. А то, что все 99% помещений театра будут сданы в аренду под офисы и рестораны, то это будет считаться нормальным и обосновываться производственной необходимостью, дабы избежать банкротства. А как только не останется артистов вообще и восстановить театр будет нельзя, то здание просто приватизируется Кехманом за малые деньги. Ведь театр - это не стены здания, а профессиональный коллектив! Между прочим, со 175 летними традициями! Если нет коллектива, то и не театр это!
Единственное, чем Россия славится в мире кроме своих нефти и газа, так это культурой, своими артистами, режиссерами, театрами, художниками! Жаль, что останется в результате только нефть и газ. А потом и их не останется тоже. И что?!

Для федерального издания и прокуратуры нужно больше фактов

Отправлено: Наблюдатель 29.11.2008 в 14:46. Уважаемые, работники театра! Обращение Ваше написано с болью, но несколько кратко. Дайте в комментариях побольше фактов, опишите беспредел подробней. Это и читателям интересно, а может и Прокуратуру заинтересует! И журналистам будет над чем поработать! Молчать нельзя!!! Очень надеюсь на помощь центральной прессы! Журналисты, хватит молчать!

Отправлено: Артист 03.12.2008 в 11:57. Сами мы не можем спросить Кехмана, так как тут же будешь врагом и уволенным. Но следственные органы могло бы заинтересовать: куда подевалась красивая старинная мобель из театра, из проходов и кабинетов, шикарные люстры кое-где? Возможно, это все уже хлам, а возможно, - антиквариат!
Конечно, новая в стиле "нью" замечательна, спасибо. Но та, старая, создавала особый уют, придавала дух историзма. Ее наверняка можно было бы отреставрировать, было б лучше.
Где она теперь, на чьей даче, в каком магазине, или где гниет на складе?

Отправлено: Алексей 30.11.2008 в 20:34. Раньше, пока не было у театра мецената, - и долгов у театра не было! А теперь и долги появились, артистов увольняют, а администрация растет (но на сцене она не пляшет, не поет). Конечно, долги появятся, спектаклей, а значит и сборов, почти нет!!! Знаем, что на празднование юбилея были средства бюджетом выделены, но сколько и куда подевались - тайна, покрытая мраком.

Отправлено: Ольга, финансовый менеджер, Москва 28.11.2008 в 09:36. Хочется перефразировать известную старую юмореску про кроликов: Театр - это не только два десятка тысяч квадратных метров выгодных площадей, но и ценная площадка для финансовых операций по отмыву денег и уводу их заграницу!
По поводу первой части фразы, надеюсь, и ЕЖУ понятно, что любовь у Кехмана отнюдь не меценатская к театру, а к его недвижимости (… )А по второй части - финансовой - театр очень удобен для Кехмана. Вот только один из способов ухода от налогов и его выгоды: наверняка за привоз артистов из Италии были оплачены Кехманом по контракту немалые деньги на какую-нибдь кипрскую офшорную фирму. И ни один налоговик не докажет, сколько на самом деле стоят гастроли этой иностранной в кавычках "Великой и Гениальной " труппы, ведь насколько труппа гениальна - никто судить никогда не сможет, это все субъективно!!! И вот отправлять за рубеж в банк на свою же фирму Кехман может миллионы долларов - и свои и государственные. А привоз на гастроли итальянцев в Питер на самом деле могут стоить - билет на самолет, гостиница и еда. А работали артисты, может, за интерес - лишь бы попасть на сцену великого театра, и на экскурсию по северной Венеции! Смешно? Но это, может, и так!
Господа артисты, пусть Прокуратура проверит, сколько отправлено за рубеж денег за этих гастролеров, сколько государственных, сколько личных Кехмана от торговли фруктами!
Есть еще сотня хороших способов при помощи театра безопасно в обход закона зарабатывать на финансовых операциях, например, обналичивать любые суммы... Может и в этом такая любовь к театру новоявленного Театрального Реформатора?

Отправлено: Павел, предсказатель 28.11.2008 в 13:56. Советую работникам театра обращаться к своему депутату, чтобы тот делал депутатский запрос и в Министерство культуры, и губернатору города, а также и в Генпрокуратуру - совершенно ясно, что в рейдерстве замешаны чиновники, которые греют на этом руки.

О доходах и убытках театра до В. Кехмана

Re: Театр - это не только два десятка тысяч квадратных метров. Отправлено: тенор 29.11.2008 в 00:43. Ну, это еще в "эпоху социализма" через театр деньги воровали. Подписывали контракт на заграничные гастроли театра с зарубежными менеджерами по ценам ниже, чем могли получить, а разницу делили с этими менеджерами. Сейчас один такой деятель живет в Калифорнии, насколько я знаю. Где это он доллары при социализме еще мог заработать?
"Господину" Шубу". Отправлено: Ксения 28.11.2008 в 02:14. Лучше бы господин Шуб поделился опытом с г-ном Кехманом, как воровать деньги у артистов и не попадаться. Объясняю схему – театр едет в Японию. Официальные суточные (платятся из бюджета) для Японии 120$ в сутки. Но Солистам, по их заявлению, суточные не платят – платят гонорар за каждое выступление. А мимансу, оркестру, хору и др. платят только по 50$ в сутки. Сэкономленные таким образом деньги выплачивают солистам как гонорар за выступления. А все гонорары, положенные солистам по контракту, подписанному с японцами, кладутся в карман - понятно, чей. Справка для налоговой инспекции – все солисты на гастролях расписывались в получении гонораров, а в бухгалтерских проводках эти суммы отсутствуют. Это очень просто проверить. И тогда (срок давности еще не истек) господин Шуб сможет занять то достойное место, которое давно по нему плачет.
Кстати, г-н Кехман, платил на гастролях и суточные и гонорар.
Re: "Господину не Шубу"Отправлено: Тенор 29.11.2008 в 00:15. Уважаемая Ксения - абсолютно согласен с Вами во всем, что касается воровства. Только директором театра был не Шуб, а Кущ. Но поскольку этих директоров из трёх букв столько развелось, то не мудрено и перепутать. А в остальном все правильно.
Re: Отправлено: Ксения 29.11.2008 в 05:11. Да, Вы правы.

Политический резонанс:

Отправлено: Наивный 29.11.2008 в 02:44. Пройдите по ссылке : http://www.mikhailovsky.ru/content/sovet/
 - "Попечительский совет театра".  Председатель И.Клебанов - представитель президента в Северо-Западном регионе, М.Осеевский - зам. В.Матвиенко. Да тут  Бараку Обаме писать надо...
Любая кухарка может управлять страной  Отправлено: Владимир 28.11.2008 в 11:58. А что вы хотите, уважаемые господа артисты? У нас в стране Министр обороны был директором мебельного магазина, так почему продавцу бананов театром не руководить?
Отправлено: МК 28.11.2008 в 13:16. А руководитель театра может запросто руководить стройкой. Пример тому: Гергиев - главный по гряземесительным работам в СПб. :)))
Хочу выборы губернатора в Санкт-Петербурге!!!Отправлено: Настя 29.11.2008 в 05:39. В нашем городе не осталось равнодушных к нашему губернатору.... Это беспредел и воровство. Хочу выборы губернатора!
Отправлено: Димус 28.11.2008 в 20:56. Вова, Дима, Валя - ягоды одного поля. Помню нынешнего президента лет так 15-17 назад, уже тогда присутствовал снобизм и некая барственность, а уж сейчас... Страшно подумать. Наивные артисты, отправляя письма царям-батюшкам они думают, что там их услышат!? Да мы же проживаем в первом кольце враждебности, они не слышат нас, они не понимают нас, потому что они так не живут (если это можно назвать жизнью). Пока каждый думающий человек не поймёт, что нельзя уживаться с этой ситуацией, а обращение к новоявленному президенту не более чем фикция, т.к. это грибок из того же лукошка, мы так и будем жить. Люди, не проходите мимо беды и несправедливости. Сделанное добро возвращается сторицей. Прислушивайтесь к друг другу.
Отправлено: Анатолий 28.11.2008 в 21:42. Димус, согласен с твоими мыслями. Достаточно посмотреть на последний номер приложения к "Коммерсанту" (не помню "Власть" или "Деньги"). Там очень красивая фотография первой особы нашего государства.(…) И на этом фоне говорят о борьбе с коррупцией!!! 
      Но может, все же совесть проснется, должно же с кого-то это начаться? Если Президент ответит на открытое письмо артистов и решит их проблемы - брошу курить!!!

Вертикаль не выдерживает кризиса. Россияне хотят вернуться к прямым выборам губернаторов.

3. "История создания письма"  или "Переписка с властью"

Письма идентичного содержания были направлены в двенадцать адресов:

1. Д. Медведеву (Президенту РФ) - напрямую передано в приемную Президента  и посылалось курьерской почтой - той, что идёт 24 часа в любую точку страны
2. В. Путину (Премьер-министру) – посылалось, как минимум, курьерской почтой
3. Ю. Чайке (Генеральному прокурору) - посылалось курьерской почтой
4. Председателю Госдумы Б.Грызлову (партия "Единая Россия") – сдано в Приемную Госдумы
5. Депутату Госдумы О. Дмитриевой (партия Справедливая Россия)– сдано в Приемную Госдумы
6. Вице-спикеру Госдумы Г. Жириновскому (партия ЛДПР) - сдано в Приемную Госдумы
7. Депутату Г. Зюганову (Коммунистическая партия РФ) - сдано в Приемную Госдумы
8. Председателю Комитета по культуре Госдумы Г.Ивлиеву (партия Единая Россия) и его заместителю    Е.Драпеко, партия "Справедливая Россия") - сдано в Приемную Госдумы
9. Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.Миронову (партия Справедливая Россия) - сдано в Приемную Госдумы
10.Советнику Президента РФ по вопросам культуры Ю. Лаптеву
11.Председателю Союза театральных деятелей России А. Калягину
12. В редакцию Новой газеты. Письмо опубликовано в петербургской вкладке № 88 от 28 ноября 2008г. тиражом 16 тысяч экземпляров  (другим газетам материал не передавался). Данная публикация заняла третье место в рейтинге десяти лучших материалов за всю историю газеты.
   Губернатору В. Матвиенко и Председателю комитета по  культуре А. Губанкову письма не посылались ввиду явной бесперспективности.
Подписывались все экземпляры, но поскольку это делалось не единовременно и, видимо, в зависимости от рейтинга адресата, число подписей для разных адресатов колебалось от 28 до 49. Больше всего подписей собрало письмо В. Путину.
  Все подписи расшифровывались, но паспортные данные не вписывались. К каждому письму для депутатов была приложена подборка статей о театре.
Для ответа давался адрес, но не театра, а доверенного лица.

Реакция В. Кехмана:
В. Кехман рвал и метал, чтобы узнать подписантов. Приходил к учредителям Новой Газеты и говорил, что это все инсинуации и ложь и он засудит их за клевету. Всем, подписавшим письмо президенту, вслух были обещаны как минимум увольнения!
Реакция "выборных" властей
На 23 февраля 2010г. по прошествии пятнадцати месяцев ни от одной из вышеназванных инстанций, за исключением "Новой газеты", никакой письменной реакции на эти обращения от  28 ноября 2008г. не поступило.  Редакция Новой газеты направила официальные запросы председателю Комитета по культуре Смольного А. Губанкову и генеральному директору Михайловского театра В. Кехману с просьбой прокомментировать те вопросы, которые затронуты в письме.
Ответ был в том смысле, что на анонимки не отвечаем.
Представитель Союза театральных деятелей России  7-го февраля 2010г. принял участие в радиопередаче Леси Дудко на стороне солистов театра.
    Левада-Центр опубликовал 26 июня 2009 г. любопытные результаты опроса, посвященного отношению россиян к действующему выборному законодательству. Выяснилось, в частности, что 53% наших граждан выступают за возвращение к прямым выборам губернаторов. Против – лишь 20%.

Используются технологии uCoz